rena-nip 15 марта 2020 в 03:08 оценил
Стабильность: |
|
Быстродействие: |
|
Поддержка: |
Пользуюсь услугами CloudLite уже более 2-х лет. Периодически рекомендую этот сервис знакомым и коллегам. Но в последние месяцы доверия к провайдеру не осталось. Похоже, всё, к чему хоть как-то прикасается Ростелеком (а дата-центр, на мощностях которого развернут "магазин ресурсов" Cloudlite, недавно был куплен Ростелекомом), становится хуже. Теперь по пунктам: 1. В феврале приказала долго жить машина с аптаймом более 520 дней. Повредилась файловая система, машина не смогла перезапуститься после перевода в режим read-only. Техподдержка написала что-то в духе "это бывает, это нормально, мы старались всё починить, просто вам не повезло". Машину переразвернули, дали скачать сильно покоцанные файлы. Чудом удалось восстановить базу данных из frm и idb. Ладно, бывает, подумали мы. 2. Несколько дней назад навернулись сразу две машины. Первая -- моя, из пункта выше, вторая принадлежит коллеге. И если вторую удалось "починить" через fsck (та же проблема, что и выше — файловая система неисправна), то мою свежеразвернутую машину признали недееспособной. Выслали парочку архивов с кусками БД. Восстановлению база не подлежит, пришлось восстанавливать из собственных бэкапов. Зная, как муторно работает техподдержка, заранее дала им разрешение (без разрешения они ничего не делают, отчасти это правильно) на переразвертывание машины по тому же IP-адресу. И что бы вы думали? Правильно, теперь у меня в панели две идентичные виртуальные машины. Первая — сломанная, не грузится из-за ошибки при монтировании /sys, вторая, с новым IP-адресом, девственно чистая. Деньги списываются сразу за обе машины.
Техподдержка, увы, не сумела довести свою работу до конца. В 18:30 все разошлись по домам, на выходные мы остались без рабочей машины, доступной по нужному IP и с двойными списаниями. Номер тикета 10348
Номера машин: 178750 (новая) и 124520 (старая) P.S.
Как вы видите по порядковым номерам машин, CloudLite'ом я пользуюсь уже достаточно давно, чтобы сделать о них выводы. В этом году всё, похоже, полетело к чертям. Очень жаль. Отличный был сервис. Да, позволю себе процитировать сотрудника техподдержки в ответ на мое сообщение о том, что новая машина упала и требует проверки через fsck (после fsck машина больше не смогла загрузиться): Здравствуйте, Мария! Проводились плановые технические работы на сетевом оборудовании. Трафик успешно перешёл на другое плечо.
В процессе переключения потерялось 2 пакета, что отразилось в виде ошибки ФС в консоли.
Со стороны ФС это проявилось в виде нескольких ошибок, поэтому потребовался fsck. Инструкции по работе с системой Вы можете найти у нас на сайте: https://cloudlite.ru/faq/
С уважением, инженер поддержки CloudLite. Равнодушие и халтура 10 из 10.